"/> Откуда берутся злые и привередливые туристы и почему анапчане называют их «бздыхами»?
Анапа Четверг, 19 Сентября
Общество, 12.09.2019 14:00

Откуда берутся злые и привередливые туристы и почему анапчане называют их «бздыхами»?

В одном из анапских пабликов в сентябре 2019 года был опубликован пост про "бздыхов".  Что-то новенькое в местном обиходе, посчитал корреспондент "Блокнота" и решил разобраться, кто же это такие, эти самые ворчуны, или "бздыхи"?

Сначала была версия, что "бздыхи" - это местные, но, оказывается, это отдыхающие, которые постоянно чем-то недовольны. Для таких людей всё плохо: море грязное, люди злые, еда невкусная, сервис никакой. Их не волнует, что на море есть места с чистой водой, что еду можно найти и вкусную. Они упорно скандалят по каждому поводу... Им проще купаться в море с водорослями, мусорить, возмущаться, постоянно отравляя отдых себе и окружающим.

IMG_4731.JPG

Почему именно "бздыхи"? 

Насчет этого сложно что-либо сказать. Кто-то считает, что это возмущённые люди, которые постоянно вздыхают, отсюда и образуется слово "бздых". Возможно, есть и другие определения, но есть вот и такое название вечно недовольного и привередливого туриста. Звучит грубовато. Хотя, с другой стороны, оно хорошо характеризует характер и манеру поведения таких людей.

Как относиться к "бздыхам"? 

Отельеры пробуют таких отдыхающих записать в чёрный список, чтобы не портить свои нервы даже в ущерб прибыли. Они считают, что пусть лучше номер простоит, чем в него заселится вот такой "бздых" и вынесет мозг всем, от горничной до владельца отеля. "Бздыхи" начинают компостировать голову анапчанам ещё до своего приезда, постоянно изменяя бронирование, а ещё они внимательно изучают сайты бронирования, и, если там разрешается бесплатная отмена брони прямо перед заездом, они могут забронировать на разные имена несколько номеров, а потом перед самым заездом отменить бронь. В результате отель несет убытки, потому что номер всё это время был снят с продажи и не рекламировался на сайтах бронирования.

IMG_4720.JPG

Продавцы на рынках тоже ворчат на то, что "бздых" перещупает и перемнёт все персики и помидоры, а купит только один. "Бздых" обязательно попробует все семечки, отщипнет винограду и пройдет мимо. Вот почему их не любят на рынках.

Как выглядят "бздыхи"? 

Во-первых, они выглядят, как курортники. Они всегда одеты легче, чем местные. Но тут дело даже не в одежде. Их сразу легко выявить по поведению. У них постоянно угрюмое выражение лица, они бурчат себе что-то под нос или возмущаются на всю улицу. 

IMG_4735.JPG

В чем причина недовольства "бздыхов"? Почему они недовольные жизнью?

Оказывается, эти люди, как правило, приезжают в отпуск на заёмные средства: они берут кредит на отдых. Сегодня на каждой страничке в интернете, зная о ваших запросах, таргетинг подкидывает рекламу: "Отдых только для вас - кредит за одну минуту без обязательств". 

О, как хочется, чтобы что-то упало с неба и при этом бесплатно! Но так не бывает. Возможны, конечно, исключения: если ты красотка, тебя может пригласить с собой на моря какой-нибудь мачо, - но не факт, что потом не придётся пожалеть о своем легкомыслии. Другие всю жизнь мечтают съездить на отдых всей семьёй, работают целый год и едут отдыхать в Анапу или на какой-то другой курорт. Пожить хотя бы две недельки в сказке на море, оторваться по полной - и потом снова весь год пахать, чтобы вернуть заёмные деньги и проценты по ним. 

IMG_4769.JPG

Попадая под влияние  рекламы, читатели и телезрители попадают в капкан собственных иллюзий, которые подогревают интерес к кредитным продуктам, рисуя будущее в радужных тонах. Сегодня взять кредит на отдых очень просто, быстро и доступно, заманивают ролики в "зомбоящике": "Кредит на отпуск - решение за одну минуту!", "Отдых в рассрочку вместе с банком таким-то!", "Кредит на отдых - минимум документов!"

Интернет тоже не отстает и подкидывает незадачливому туристу варианты займов, гоняясь за ним по страницам Всемирной сети.

И вот заветная мечта забрезжила на горизонте, взяты под залог кредитные средства - и вперёд, в туристическое агентство. Менеджеры туроператоров, конечно, рисуют будущему туристу радужные картины, расхваливая на все лады перспективы сказочного отдыха. Иногда, естественно, привирая и приукрашивая продаваемые отели и отдых. Туристы приезжают в отель и видят, что действительность несколько другая. В этот момент замок, построенный на песке, смывается морским прибоем и мечта в виде замка тает на глазах. Вот и появляются претензии, а ещё и осознание того, что потом придётся возвращать кредит с процентами, что добавляет недовольства и внутреннего возмущения.

IMG_4775.JPG

А вы встречали вечно недовольных жизнью людей? Как вы себя с ними ведете и реагируете ли на их придирки и претензии? Своё мнение присылайте на редакционный WhatsApp 8 (988) 32-00-123 или на почту pr@bloknot-anapa.ru.

Как писал ранее "Блокнот Анапа", в морском порту Анапы спустили на воду прогулочный катер с прозрачным дном.

Новости на Блoкнoт-Анапа
4
2
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое