Анапа Четверг, 13 Декабря
Телефоны рекламного отдела:

Информационный портал «Блокнот Анапы» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Анапы, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Наш портал работает ежедневно и круглосуточно. Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

Здоровье, 18.11.2017 14:01

Учёные обнаружили ген ожирения

Группа исследователей из Университета Дьюка, выяснила, что правильное питание и подвижный образ жизни не гарантируют стройную фигуру. В ходе экспериментов учёные выявили белок, одна из вариаций которого способствует появлению лишнего веса.

Проведя серию опытов на мышах, учёные обнаружили, что особый вариант белка анкирин-B заставлял жировые клетки грызунов значительно быстрее необходимого всасывать глюкозу, увеличиваясь в размерах. Это приводит к набору лишнего веса, а в сочетании с возрастными изменениями метаболизма или диетой с высоким содержанием жиров ещё больше повышает вероятность ожирения. Аналогичные белки есть и в организме человека, причём выявленный их вариант встречается довольно часто.

- С точки зрения эволюции подобный вариант гена может выглядеть, в какой-то степени, «выигрышным»: он позволяет запасать больше жиров, то есть получить достаточное количество энергии на случай голода. Тем не менее, в условиях цивилизованного общества наблюдается лишь «побочный эффект» этой особенности — склонности к лишнему весу, - пишет «МК».

Учёными ведётся поиск мер по ликвидации последствий этого гена.

Как ранее писал «Блокнот Анапы», полным женщинам предлагают разогнать жирок.

Новости на Блoкнoт-Анапа